КРЕАТИВНЫЕ САЙТЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ,
КАЧЕСТВЕННЫЕ WEB-УСЛУГИ
phone

ДИЗАЙН

«Хороший дизайн виден сразу.
Отличный - незаметен»

Дизайн, как продающий инструмент

Дизайн любого проекта, будь то многостраничный сайт с возможностью оформления онлайн заказов, либо приложение по логистике, связывающее разные звенья одной бизнес-цепи – это одна из ключевых основ, напрямую влияющая не только на визуальное восприятие предлагаемого контента, но и на способность эффективно взаимодействовать с каждой доступной опцией.

Многие потенциальные заказчики считают, что лаконичность – это ключ для формирования солидного имиджа, не учитывая психологию конечного потребителя. Наш мозг устроен особым образом. Сначала он оценивает оболочку, она привлекает его внимание. И лишь затем, если внешний вид продукта ему нравится, он готов изучить внутреннее содержимое. Поэтому, выбирая бесхитростный дизайн сайта или какой-либо внутренней программы, вы рискуете потерять львиную долю трафика.

Это не значит, что создание громоздких страниц с массой графических эффектов – главная цель нашей команды. Мы не используем заезженные и приевшиеся приёмы, а стремимся создавать уникальные решения на основе собственных наработок, оригинальных идей и творческих штурмов, периодически устраиваемых креативным отделом.

Индивидуальный подход

Как часто на просторах сети Интернет нам приходится сталкиваться с шаблонными решениями от сайта к сайту, от страницы к странице. Причина проста – дизайнеры, занимающиеся вёрсткой и разработкой графической оболочки используют готовые макеты, тем самым, минимизируя временные затраты и усилия. Результат – спустя несколько часов или даже минут поиска нужной информации наблюдается полное отторжение инкубаторных цифровых продуктов.

Чтобы избежать негативной реакции и, напротив, создать некий вау-эффект от посещения вашего проекта на просторах Сети, мы используем:

  • современные дизайнерские приёмы, дополняя их уникальными методиками собственного «производства»;
  • учитываем специфику товаров или услуг, продвигаемых проектом;
  • анализируем психологию целевой аудитории, чтобы создать графическое сопровождение, способное проникнуть в её сознание и направить действия в верное русло.

Обратившись к нам, вам придётся много говорить. Так как, несмотря на то, что исполнитель – StudioWest, конечным обладателем мощного инструментария станете вы. И только вам известно, каким вы хотите видеть будущее лицо вашей компании. В личных беседах кирпичик за кирпичиком мы воссоздадим стартовую страницу, корневые разделы, дополнительные ответвления и прочее, используя ваше воображение. Естественно, все технические вопросы будут решаться силами профильных специалистов из нашей команды. Ваша задача – полёт фантазии.

Альтернативный метод

Впрочем, за многолетнюю практику StudioWest встречалась масса заказчиков, приходивших к нам без единой мысли и малейшего представления о том, как должен выглядеть их проект. Но и это не проблема. У нас работают лучшие дизайнеры и веб-модельеры, способные с чистого электронного листа написать настоящий шедевр.

При работе учитываются корпоративные цвета компании (если таковые имеются), фирменный шрифт, особенности логотипа и, конечно же, само направление профессиональной деятельности. Наша главная цель – создать целостный, многогранный, красивый и эффективный продукт, где каждый компонент, начиная с «шапки», заканчивая внутренними подразделами, будет выполнен в едином стиле.

Некоторые из наших решений

Чтобы досконально изучить все технические возможности веб-мастеров студии, вы можете обратиться к её богатому портфолио. На словах раскрывать наш потенциал – дело долгое, нудное и неблагородное. Однако для внесения некоторой ясности обозначим самые актуальные дизайнерские приёмы на текущий год:

  • Параллакс – разная скорость перемещения передних движущихся объектов и фона. Создаёт ощущение объёмности и интерактивности происходящего, завораживает, хоть и не способствует концентрации внимания на конкретных элементах.
  • Установка полноэкранных фотографий, картинок или анимации в качестве фона. Подобное решение позволяет углубиться в тематику, не прибегая к серьёзным умственным усилиям. Только нужно подобрать действительно уникальный графический контент.
  • Видеоролики на заднем плане. Данный приём часто используется крупными торговыми компаниями из сферы электроники, спортивных товаров, автомобильной тематики, где необходимо раскрыть сильные стороны продукта в динамике, продемонстрировать их самым очевидным способом, а не на статических картинках.

Оригинальных способов украсить и визуально разнообразить сайт существует ещё большое количество, от использования ярких цветовых схем, до, наоборот, применения плоского дизайна с минимальным количеством объёмных и интерактивных объектов. И в каждом отдельном случае мы готовы предложить оптимальный дизайн-проект под ваши нужды.

Почему мы?

Всё просто. Мы – лучшие специалисты в своей сфере, готовые отвечать за свои слова и обещания. Мы чётко придерживаемся договорённостей и всегда идём на контакт с заказчиком на любой стадии разработки. А ещё, наша команда – это молодые и амбициозные исполнители, которые влюблены в своё дело и стремятся сделать интернет-пространство максимально креативным, полезным и, конечно же, красивым.