Политика ценообразования услуг
Ранее мы отмечали, как деятели в сфере создания сайтов любят отстраниться от рабочего процесса после выполнения основной задачи. Они считают, если страница нормально загружается в браузере, а созданное приложение для Android не «отваливается», задача выполнена. Мы используем иной, основательный и комплексный подход. В новом проекте присутствуют:
- базовая СЕО-оптимизация и интеграция инструментов для дальнейшего активного продвижения;
- настройка модулей, необходимых для решения бизнес-задач клиентов;
- создание адаптивного и привлекательного дизайна, отражающего философию компании, а не просто скачанного из Сети;
- агрегация требований для подбора самых эффективных технических решений при выходе на рынок и формирования конкурентной среды.
Каждый проект уникален, индивидуален и последователен. Он будет представлять ваши интересы в цифровом пространстве, продвигать деятельность организации, находя новых клиентов, и расширяя круг целевой аудитории. И за всё это мы просим адекватную, конкурентную цену с учётом современных рыночных условий.
Дорого и сразу, либо дёшево, но постепенно
За годы профессиональной деятельности мы выяснили, что существует несколько категорий заказчиков. Первые имеют практически неограниченный бюджет и, соответственно, самые высокие запросы. Они хотят, чтобы их сайт или приложение были оснащены передовыми системами и алгоритмами, выглядели, как настоящее произведение искусства и приносили доход с дня старта. При этом сроки на выполнение заказа очень сжатые, за что такой клиент тоже готов платить.
Вторая группа – люди с несколько меньшими финансовыми возможностями, отдающие себе отчёт в важности качества исполнения проекта. Они готовы постепенно вливаться в работу, поэтапно финансируя процесс разработки веб-ресурса. Для них второстепенную роль играют графические навороты и визуальные фишки, а на первый план выходит функционал, стабильность и надёжность. Естественно, такая работа будет стоить дешевле, а возможность разбить траты на несколько этапов позволяет более эффективно управлять бюджетом компании.
Третья группа представлена здесь лишь для баланса. Это люди, желающие практически ничего не платить, получив функциональный сайт с отличными перспективами. К сожалению, без них никуда. Такой уж наш менталитет. Но говорить о данном круге мы не будем. Суть в том, что в силах нашей студии, как создание настоящей конфетки в сжатые сроки за солидное финансовое вознаграждение, так и постепенная выверенная работа с аккуратным просчётом трат и эффективными рекомендациями для заказчика.
Мы не советуем лишнего
Превратить простой «одностраничник» в сайт со сложной структурой и обилием всевозможных сервисов достаточно просто, «прикрутив»:
- личный кабинет пользователя;
- всевозможные счётчики и метрики;
- анимационные фишки и интерактивные элементы дизайна.
Перечень технических возможностей опытного веб-мастера очень широк, и его можно продолжать до бесконечности. Однако наряду с развитием функциональной части из-за добавления всё новых элементов будет расти и итоговая стоимость проекта. В результате, из скромных 100 тысяч ценник поднимается до 500 практически незаметно. При этом клиент часто платит за совершенно ненужные ему вещи. А недобросовестный исполнитель этим пользуется.
Мы, прежде чем утвердить очередной этап работ и включить его в общую смету, детально обговариваем перспективы использования нововведений с заказчиком. Если видим, что для него это техническое решение будет бесполезным, либо можно обойтись меньшими затратами, стараемся отговорить или предложить альтернативу. Поэтому итоговая цена проекта формируется только из актуальных и эффективных составляющих, которые будут защищать интересы собственника на всех уровнях.