Иногда простое дело открывает целый мир, о котором даже не предполагаеш. Именно это и произошло, когда мы взяли на поддержку интернет-магазин TechnicParts.ru. Продажа запчастей для электроники - очень конкурентный рынок, здесь важен не только уровень цен, но и скорость доставки, упаковка и удобство использования сайта.
Помимо SEO оптимизации стояла не простая задача - UX/UI оптимизация. Для этого были созданы 2 персонажа: один "Новичок" - человек, зашедший с поиска, ищущий конкретную деталь за минимальную цену, и "Профи" - мастер по ремонту, зарегистрированный или только зашедший на сайт.
Для каждого персонажа был произведен опрос, что еще больше структурировало данные. Далее предпочтение было отдано стилю Metro UI, который характеризуется преобладанием спокойных тонов с заострением внимания цветом на интерактивных элементах.
Было подключено как можно больше платежных систем и способов доставки. Способы доставки предлагаются по наличию в данном населенном пункте, также сделали гарантию на доставку и на запчасти.
Была также проведена работа с формами, минимизированно количество полей для заполнения. Оставили только то, что требуют фирмы по доставке.